ШкодаДа.ру

Запчасти Skoda, VW, Audi, Seat

8 (495) 782-29-52
+7 (968) 407-47-40
oznz

Информация

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

На карбюраторных двигателях система зажигания включает в себя бесконтактный распределитель, катушку зажигания, электронный выключатель зажигания, жгут проводов высокого напряжения и свечи.

10

На крышке распределителя зажигания гнездо провода высокого напряжения 1-го цилиндра обозначено продольной отметкой.

Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2.

На карбюраторных двигателях применяются свечи Bosch FR8DC, Champion RC12YC или NGK BCPR5ES. Зазор между электродами свечей 0,8-1,0 мм. Рекомендуется заменять свечи через 30 000 км.

Для определения и регулировки угла опережения зажигания на карбюраторном двигателе (на двигателях с впрыском топлива не регулируется) используем ручной стробоскоп. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и выключаем его. Отсоединяем шланг от вакуумного регулятора опережения зажигания (чтобы исключить влияние разрежения). Подсоединяем стробоскоп в соответствии со схемой его подключения.

11

Ключом "на 10" ослабляем гайку держателя распределителя зажигания.

Пускаем двигатель. Проверку выполняем на оборотах холостого хода 750-850 об/мин, для контроля которых можно подключить тахометр.

12

Освещаем стробоскопом шкив и метки (деления) на крышке распределительных шестерен. Цена деления на крышке 5°.

При правильной установке момента зажигания угол опережения составляет 2±2°, то есть метка (зарубка) на шкиве должна находиться между отметкой 0° на крышке распределительных шестерен (крайняя правая метка, если смотреть с правой стороны автомобиля) и точкой 4° (немного не доходя до следующей метки). Для регулировки момента зажигания поворачиваем распределитель и приводим метку на шкиве в указанную зону. Затягиваем гайку держателя распределителя.

Запчасти Шкода Фелиция