SkodaDa.ru

Запчасти Skoda, VW, Audi, Seat

8 (495) 782-29-52
+7 (963) 750-29-52
logos
oznz

Информация

Skoda Kodiaq: секретов больше нет

Skoda Kodiaq — первый крупный кроссовер из Млада-Болеслава. А если не считать за кроссовер Yeti — просто первый.

01

Название модели (по-русски — Кадьяк) дали в честь бурых медведей, живущих на Аляске, — одних из крупнейших в мире живущих на суше хищников. Новый кроссовер размерами превосходит живого тёзку: длина — 4697 мм, высота — 1882 мм. Колесная база — 2791 мм. В машине семь полноценных мест. В общем, внутри Kodiaq явно просторнее, чем от него ожидаешь. Впрочем, последнее время Шкоде удается проворачивать этот трюк с каждой новой моделью.

07

Дизайн достаточно консервативен — это касается и экстерьера, и интерьера. Однако шеф-дизайнер Йозеф Кабан говорит, что осознанно стремился к минимализму, а вдохновение черпал в традиционном чешском искусстве огранки хрусталя. В экстерьере действительно полно рубленых линий и четко контурированных поверхностей.

В базовом исполнении Kodiaq комплектуется 17-дюймовыми колесными дисками. В качестве опции предлагаются диски размерностью 18 и 19 дюймов.

Клиренс в 188 мм — отнюдь не рекордный, но вполне достаточный для большинства ситуаций.

04

Объем багажника в пятиместном варианте — 720 литров, в семиместном — 270. Дверь может быть оснащена электроприводом и системой бесключевого доступа, которая активируется взмахом ноги под задним бампером.

Архитектурой передней панели Kodiaq немного напоминает Porsche Macan. Кроме того, здесь очень много «общефольксвагеновской» фурнитуры. Если вы имели дело с автомобилями концерна, привыкать ни к чему не придется. Тачскрин головного устройства радует очень быстрым откликом. А функционал мультимедиа позволяет строить маршрут с учетом пробок в режиме реального времени, узнавать информацию о наличии парковочных мест и умеет показывать ближайшие заправки и цены на топливо. Приложение Google Street View (доступно для системы Columbus со встроенным жестким диском на 64 ГБ) предоставляет возможность просмотра панорам улиц до конечного пункта маршрута.

02

В моторной линейке нового кроссовера пять двигателей: три бензиновых наддувных TSI мощность 125, 150 и 180 л.с., а также два турбодизеля с отдачей 150 и 190 сил. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо преселектив DSG, причем как 6-, так и 7-ступенчатый. Для самых мощных модификаций именно 7-ступенчатый робот является безальтернативным. При этом даже наиболее скромный 125-сильный Kodiaq набирает первую сотню за приемлемые 10,9 секунды. А быстрейшей в линейке является 180-сильная бензиновая версия — такая при разгоне до сотни укладывается в 8 секунд.

03

Сиденья второго ряда имеют продольную регулировку в 18 см.

Для большинства двигателей доступен полный привод с гидравлической многодисковой фрикционной муфтой с электронным управлением. В зависимости от дорожных условий электроника автоматически распределяет крутящий момент между осями. В нормальных условиях 100% момента подается на переднюю ось. В качестве опции Кадьяку будет доступна адаптивная подвеска. Водитель сможет самостоятельно определить степень «зажатости» электронно-управляемых амортизаторов, выбирая между режимами Comfort, Normal и Sport.

05

Среди приятных мелочей — ставший традиционным скребок для льда. В торце дверей спрятаны фирменные зонты. А за сохранность лакокрасочного покрытия отвечает прорезиненная защита, выдвигающаяся при открывании двери.
06

Амбиентная подсветка, как и трехзонный климат-контроль, — опция.

В максимальной комплектации автомобилю полагается современная мультимедийная система с поддержкой LTE и Wi-Fi, а также множеством онлайн-сервисов.

Российские продажи новинки, по предварительным данным, стартуют летом будущего года, поэтому говорить о ценах пока абсолютно бессмысленно. Хотя именно от ценовых аппетитов компании будет зависеть успех кроссовера в России. Так или иначе, выбирать нам придется из трех комплектаций со знакомыми фанатам марки названиями: Active, Ambition и Style. В цветовой гамме 14 оттенков: четыре стандартных и десять с эффектом металлик.


Источник - журнал За рулем