Схождение на Октавии
Не регулируется схождение на Октавии. Почему?
Происходит такое чаще всего после кузовного ремонта аварийного автомобиля. Возможно, дело в корпусе подшипника передней ступицы, так называемом поворотном кулаке. Даже при слабом ударе в колесо, кулак может деформироваться на несколько миллиметров, что на глаз как правило не заметно. Это может произойти при неаккуратной парковке в бордюр. Деформация выявляется чаще всего только на стенде сход-развала, поскольку установить схождение в параметры уже не возможно. Часто, покупая кулак на «разборке» владелец узнает что он деформирован только по неравномерному износу резины на колесе.
Будьте внимательнее! Завод Volkswagen, производящий в Китае свои автомобили в том числе и Шкоды, посчитал запчасти выпускаемые на местном рынке для конвейерной сборки приемлемыми по качеству, а оригинальные запчасти для Китайского конвейера значительно дешевле. Кулак от дилеров в России будет стоить 7000-8000 тысяч, а оригинальный для китайцев стоит примерно от 3900 до 4500 тысяч.