SkodaDa.ru

Запчасти Skoda, VW, Audi, Seat

8 (495) 782-29-52
+7 (963) 750-29-52
logos
oznz

Информация

Обзор Skoda Citigo

Компания «Шкода» продолжает расширять свой модельный ряд. Очередная новинка – созданный на общей с «Фольксвагеном-Ап» платформе хэтчбек «Ситиго».

1

Таких малышей на «Шкоде» никогда не выпускали: это первый в её истории автомобиль класса А. Его длина всего чуть более 3,5 м и это единственная модель компании, которую можно купить с трехдверным кузовом. В недалеком будущем для новинки в качестве опции предложат роботизированную трансмиссию, а пока у машины только 5-ступенчатая механика.

Первое впечатление: совершенно не чувствуется, что сидишь в дешевом автомобиле. Даже не покрытый пластиком или тканью металл в верхней части дверей смотрится неплохо.

В отличие от внешности, интерьер практически идентичен родственному VW Up! Достаточно взрослая передняя панель, удобная посадка, хорошая обзорность, двери закрываются с благородным звуком. Вот только малюсенький тахометр смотрится несерьёзно.

2

В «Ситиго» немало емкостей под мелочёвку, есть подстаканники, крючки, полочки, кармашки и держатели. Приятно удивил простор – не чувствуется тесноты как на передних сиденьях, так и на задних. Правда, у пассажиров второго ряда нет ни ручек на потолке, ни дефлекторов вентиляции, ни кармашков на двери. Вдобавок ко всему, стекла сзади не опускаются, а отводятся в сторону, образуя небольшую щель.

Базовая трёхцилиндровая версия 60 л.с.

Что можно ждать от рабочего объема в один литр? Тронуться с места можно едва нажимая педаль газа. К сожалению, дальнейший разгон сюрпризов не принес: машина набирает скорость уверенно, но как-то без огонька. Радует четкая работа сцепления и коробки передач.

Идилия заканчивается на подъёмах. Там для нормального передвижения литрового моторчика откровенно не хватает. На подъемах машина теряет ход и просит переключиться на ступень-две ниже.

3

Версия 75 л.с.

Эта модификация тоже не порадовала. На средних и высоких оборотах, конечно, этот автомобиль бежит повеселее, но принципиальной разницы всё равно не ощущается. Да и расход топлива больше: 6,4 л/100 км вместо 5,6 л.

Плавностью хода на мелких неровностях достойная, но на «угловатых» ямах ощущается тряска. При наличии неровности в повороте «Ситиго» норовил переставиться – сказывалась короткая база.

Еще один плюс «Шкоды» при езде по городу – система City Safe Drive, сканирующая пространство перед автомобилем. При возникновении на пути препятствия она способна сбавить ход вплоть до полной остановки. Только скорость при этом не должна превышать 30 км/ч. У конкурентов подобного нет.

Нет также и панорамной крыши, системы Move&Fun, совмещающей в себе бортовой компьютер, навигацию и мультимедийный проигрыватель. Все это, а также просторные салон и багажник, стильный дизайн, высокий уровень безопасности (машина уже получила пять звезд в испытаниях EuroNCAP) помогут успешно бороться с конкурентами за место на рынке.

Поставки «Ситиго» в Россию начнутся во втором полугодии.

4

5

7

68

Источник - журнал За рулем

Запчасти Skoda