SkodaDa.ru

Запчасти Skoda, VW, Audi, Seat

8 (495) 782-29-52
+7 (963) 750-29-52
logos
oznz

Информация

Оптимальная Skoda Fabia

Так уж повелось, что почти все европейские модели, которые продаются официально в нашей стране, дилеры предлагают оснащать самостоятельно – вы сами выбираете необходимые опции и заказываете вами же созданную комплектацию. Машины из США, Японии и Кореи напротив, продаются в версиях, которые в лучшем случае можно дооснастить сгруппированными в пакеты опциями. С началом же сборки в нашей стране уже многие модели из Европы предлагают «пакетированные» опции. В этой статье мы будем сравнивать, насколько выгодна та или иная группа опций при покупке «Фабии».

id67-1

Берем за основу

Выбирать кузов не придется – для безусловно более практичного универсала пакеты опций не предлагают, их по-прежнему можно заказывать выборочно. Это также справедливо для версий RS и «Скаут» – причина в том, что эти модификации, как и «Комби», поставляют к нам из Чехии.

Выбирая двигатель, поначалу хочется отказаться от 3-цилиндрового двигателя объемом 1,2 л – куда привычнее стандартные четыре цилиндра. Но не стоит спешить – обязательно попробуйте на тест-драйве этот мотор, а уже после прокатитесь на 86-сильной «четверке». Вы удивитесь, но в городе удобнее именно «тройка». Имея короткую первую передачу, хэтчбек так резво берет с места, что не то что ущербной, но и сколь-нибудь медлительной такую «Фабию» назвать язык не повернется. Благодаря второму распределительному валу в головке двигатель объемом 1,2 л не чурается высоких оборотов и отменно тянет даже на скоростях более 100 км/ч. При этом расход топлива в среднем меньше на литр-полтора на сотню, чем у более дорогого (+40 тыс. руб.) 86-сильного. А некоторым регионам, включая Москву, понравится еще и бонус в виде отсутствия транспортного налога – в свидетельстве о регистрации вы увидите скромные 69 л. с.

id67-2

Ну а если вам нужен «автомат», то выбора нет – только самый мощный 1,6-литровый двигатель. Стоит он немалых 115 тысяч рублей, которые пойдут не только на весьма бойкий, современный 16-клапанный двигатель (не путать с архаичным 102-сильным 8-клапанником, которым и сейчас оснащают «Октавию» и «Гольф»), но и 6-ступенчатую АКП, а также систему динамической стабилизации.

При выборе версии оснащения не стоит забывать, что базовая «Классика» может быть лишь с одним эйр-бэгом, без ABS и привычного электропакета, и что ей положен единственный пакет, в котором есть только кондиционер. Другое дело – стоящий ступенькой выше «Амбиенте». Доплатить за него надо всего 25 тысяч рублей, а оснащение прирастет десятью опциями. Именно эту версию и можно считать оптимальной, поскольку «Элеганс» обойдется еще в 80 тысяч рублей, а из по-настоящему необходимого оборудования там обогрев передних сидений, передний подлокотник и кожаный руль. Кроме того, «Элеганс» подразумевает как минимум 1,4-литровый двигатель, который мы считаем менее подходящим для города.

Итак, за основу мы взяли «Фабию-1,2-Амбиенте». При этом нам хотелось бы, чтобы машина осталась доступной и не выходила за рамки в 500 (или 600 с АКП) тысяч рублей, тем более практически все необходимое (за исключением кондиционера) у нее уже есть в базе.

id67-3
id67-4
id67-5
id67-6
id67-7

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

Несмотря на то что пакеты не балуют количеством опций, нам удалось собрать хорошо оснащенный, достаточно безопасный европейский супермини, который на фоне нынешних цен, особенно с механической коробкой передач, выглядит действительно доступным. Посетовать можно лишь на неоптимальное сочетание опций – ведь получить действительно необходимый обогрев передних сидений вместе с передним подлокотником и кожаным рулем не удастся.

id67-8

Источник - журнал За рулем

Запчасти Skoda Yeti