Трехлетняя Skoda Octavia - брать или не брать
Чего ждать от трехлетнего автомобиля? Какие у него слабые места и во сколько может обойтись ремонт?
«ШКОДА-ОКТАВИЯ II»
Начало выпуска: 2004
Рестайлинг: 2008
от 470 000 руб.
В ДВУХ СЛОВАХ
Будучи формально зачисленной в «гольф»-класс, Skoda Octavia представляет собой хэтчбек, который не только напоминает своими внушительными габаритами и солидной внешностью среднеразмерные седаны, но и превосходит многих из них по удобству багажника и простору салона. Помимо хэтчбека чехи выпустили и еще более вместительный универсал. В любой ипостаси автомобиль может похвастать образцовой эргономикой, качественной отделкой и отменной для семейного транспорта управляемостью.
ПОЧЕМУ ОН?
Чтобы избежать возможных трат на дорогостоящий ремонт, машину стоит брать со 102-сильным бензиновым восьмиклапанным или дизельным моторами, а также с традиционной гидромеханической автоматической коробкой передач. Высокое реноме и популярность этой «Шкоды» в России оградят вас от больших финансовых потерь при последующей перепродаже.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Сцепление и мехатроник коробки DSG, опорные подшипники, радиатор кондиционера, втулки нижних опор радиатора двигателя, маслоотделитель, цепь бензиновых моторов TSI.
«ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР»
Годы выпуска: 1996–2010
от 310 000 руб.
В ДВУХ СЛОВАХ
Хотя Октавия создана на базе четвертого Гольфа, она выглядит переростком своего класса и по сей день. 5-дверный хэтчбек с внушительным багажником в 530 л умело замаскирован под седан, считающийся более престижным в России. Нельзя не отметить, что это одна из немногих машин в классе, которая может быть оснащена полноприводной трансмиссией.
ПОЧЕМУ ОН?
Октавия вполне надежна и необременительна в эксплуатации. Трудно найти столь же динамичное авто «гольф»-класса за такие деньги, как 1,8Т. Да выглядит Октавия на класс выше. Желательно покупать машину после рестайлинга осени 2000 г.
СЛАБЫЕ МЕСТА
Концевики дверных замков, трапеция «дворников» и стеклоподъемников, трубка магистрали кондиционера, втулки переднего стабилизатора, передние ступичные подшипники, ремень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей жидкости и расходомер воздуха.
Источник - журнал За рулем