SkodaDa.ru

Запчасти Skoda, VW, Audi, Seat

8 (495) 782-29-52
+7 (963) 750-29-52
logos
oznz

Информация

Идеальный семейный автомобиль Skoda Octavia Scout TDI DSG

Универсалы повышенной проходимости (УПП) похоже пропадают как класс - эти машины активно выжимают многочисленные кроссоверы и внедорожники. И, на наш взгляд, совершенно напрасно. Так ли нужен внедорожник городскому жителю? Часто ли вы штурмуете бездорожье? Путь к вашей фазенде лежит через грунтовую дорогу? Здесь и УПП справится. А он легче, экономичнее да и экологичнее любого кроссовера или внедорожника. Skoda Octavia Scout один из таких универсальных автомобилей.

Первое поколение этой машины предлагалось с одним-единственным достаточно капризным до качества бензина двухлитровым двигателем в сочетании с механической коробкой передач. Это не добавляло ему популярности – если есть возможность ездить с «автоматом», мало кто пожелает дергать рычаг МКП. После фейслифтинга  наконец-то появился выбор: теперь Scout предлагается с дизелем и возможностью за доплату заказать шестиступенчатую коробку DSG. Правда, ценник по-прежнему «кусается», но купить европейский кроссовер с таким набором опций за эти деньги все равно не получится.

id46-01-2 id46-02-2 id46-03-2 id46-04-2 id46-05-2

Scout выгодно отличается на фоне достаточно унылой внешности просто универсала Octavia пластиковым обвесом с блестящими накладками на бамперах. Ну и, конечно, увеличенным до 180 мм дорожным просветом. О том, что мы находимся не в обычном универсале, в салоне напоминает псевдовнедорожный аксессуар – ручка над бардачком для переднего пассажира. Какой полезный функционал она несет, непонятно, но антуража добавляет. Все остальное хорошо знакомо по другим представителям семейства Octavia. Пластики, конечно же, жестковаты, но придраться как к качеству материалов, так и к подгонке панелей может только человек, пересевший в Octavia Scout из автомобиля премиум-сегмента, да и то не каждого. Благодаря широким диапазонам регулировки за рулем можно устроиться без проблем. При этом даже если за рулем высокий водитель ростом 185 см, то сзади все равно достаточно места для ног такого же рослого пассажира. В машине есть подогрев задних сидений – мелочь, а приятно.

Что действительно восхищает, так это объем багажного отделения (605 л) – такое ощущение, что он безразмерный. И это, хочется отметить, в универсале, сделанном на платформе гольф-класса. А уж если сложить спинки задних сидений, объем багажника вырастает до 1665 л. Можно без проблем перевезти что-то крупногабаритное, холодильник там или шкаф.

id46-06-2 id46-08-2 id46-09-2 id46-10-2 id46-11-2

Сочетание двухлитрового турбодизеля с коробкой DSG можно назвать чуть ли не идеальным. Уже с самых низов доступен максимальный крутящий момент, а «робот» переключает передачи плавно, быстро и практически незаметно. Переключившись в спортивный режим, можно и пошалить, выигрывая светофорные старты даже у более мощных автомобилей с бензиновыми двигателями. При этом дизель отличается умеренным аппетитом, в городе расход солярки не превышает 10 л.

Рулевое управление у Octavia Scout прозрачное, тормоза очень информативные, а за рулем порой забываешь, что находишься в достаточно большом универсале, по размерам попавшем на территорию D-класса. Несмотря на выросший клиренс, у универсала благодаря правильным настройкам подвески практически полностью отсутствуют крены в поворотах. Подвеска его достаточно энергоемкая, хотя и жестковатая – серьезные дефекты и выбоины на дорожном покрытии пассажиры машины прочувствуют своей пятой точкой. С другой стороны, управляемость дарит только радость. А полный привод с муфтой Haldex еще и уверенность.

Skoda Octavia Scout с дизелем и DSG обойдется минимум в 1 099 000 руб. Скажете дорого? На фоне прямых конкурентов (вернее, одного конкурента – японского Subaru Outback) – нет. Аналогично оснащенный кроссовер обойдется дороже, при этом базовая комплектация Scout богато оснащена. Здесь есть и двухзонный климат-контроль, и  аудиосистема Bolero с CD-чейнджером и возможностью воспроизведения с SD-карт, и 17-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с регулировкой по высоте, тонировка стекол и многое другое. К тому же кроссовер вряд ли подарит столько удовольствия от вождения. А все его преимущества есть и у Scout: увеличенный клиренс позволяет без проблем запрыгивать на высокие бордюры или парковаться в сугробах, а полный привод – передвигаться по грунтовкам и разбитым дорогам, не опасаясь застрять. И хотя для бездорожья эта машина не предназначена, большинство кроссоверов там тоже будут беспомощны. Так что, учитывая цену машины, Octavia Scout – прагматичный выбор обремененного семьей и имеющего дачу городского жителя.

id46-12

Источник - Журнал Autonews

Запчасти Skoda Octavia