SkodaDa.ru

Запчасти Skoda, VW, Audi, Seat

8 (495) 782-29-52
+7 (963) 750-29-52
logos
oznz

Информация

Анализируем Skoda Octavia Scout

Руководство бренда Skoda делает все возможное для того, чтобы автомобили известной чешской марки были все более востребованными. Дабы преумножить свои силы, компания даже влилась в VolkswagenGroup. Экспорт автопромышленника растет в геометрической прогрессии. Несмотря на то, что Шкода может похвастаться многими победами, угодить своему потребителю ей удается не всегда.

1

Отсутствие SkodaOctaviaScout с бензиновым двигателем и коробкой-автомат отпугнуло значительную часть автолюбителей из России. А любимый европейцами DSGне получил приз зрительских симпатий от нашего покупателя, потому и исчез из прайс-листа. Полноприводный лифтованный универсал первой генерации мог бы быть более востребованным в наших широтах.

«Скаут» второй генерации имеет 6-ступеннчатую коробку-автомат DSG, идущей в паре и с дизельным, и с бензиновым мотором мощностью 180 «лошадок». Понятное дело, производитель надеется, что бензиновый вариант понравится российскому автолюбителю. Если такой вариант придется ко двору, то и турбодизель мощностью 184 л.с. начнут продавать. 150-сильный агрегат с МКПП, работающий на тяжелом топливе, чехи, скорее всего, постесняются предлагать в России.

2

Заметное улучшение

OctaviaScout уже трудно назвать автомобилем для обывателя, поскольку и интерьер, и экстерьер приобрели некую «статусность». Салон автомобиля хочется назвать дорогим и красивым: отделанные алькантрой комфортные сидения, двери имеют отделку под дерево, расширенная колесная база на 101 мм дала дополнительное пространство. В таком салоне просторно и уютно. Кажется, будто Шкода просится в премиум-сегмент и собирается соперничать с Opel Insignia Country Tourer и VolvoXC70. Но сдюжит ли «Скаут» эту гонку?

3

Новый «Скаут» приятно радует оснащением: система «старт-стоп», ассистент удержания в полосе, камера заднего вида, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль и много других «вкусностей».

Дизельный 180-сильный мотор достоин похвалы: он не издает «тарахтящих» звуков, прекрасно себя показывает на обгонах. По-европейски собранная подвеска создает приятные ощущения плавного хода. Авто прекрасно держит прямую, а для тех, кто желает почувствовать драйв есть спортрежим. Машина оснащена системой Driving Mode Selection, которая позволяет выбирать один из четырех видов движения. В режиме Normal руль ведет себя послушно и педали четко подчиняются движению стопы. Спортрежим отличается более тугим ходом баранки и некой жесткой упругостью педалей, что не делает управление автомобилем некомфортным. Режим Eco работает на экономию горючего. Педаль газа не особенно чувствительна, а коробка при любом удобном случае переходит на высшие ступени. Замечательный вариант Individual дает возможность откалибровать управление авто по своему вкусу. Можно сделать податливость баранки, как в режиме Normal, а отклик двигателя «спортивного» варианта.

4

На дороге. Нюансы

На песчаной дороге машина немного капризничает, хоть и справляется с поставленной задачей. В приводе задних колес у «Скаута» теперь есть муфта «Халдекс» пятой генерации. Новый Халдекс, устанавливаемый сейчас на все модели с платформой MQB, быстрее перебрасывает крутящий момент между осями (к слову, свежая муфта легче на 1,4 кг). По грунтовой дороге с различными подъемами и спусками авто едет прилично. Хоть клиренс новой машины и был уменьшен до 171 мм со 180 мм, за днище транспортного средства можно не опасаться. К тому же, всегда есть возможность приобрести пакет «плохие дороги», предлагающий укрепленное днище.

5

6

7

Источник - журнал За рулем