SkodaDa.ru

Запчасти Skoda, VW, Audi, Seat

8 (495) 782-29-52
+7 (963) 750-29-52
logos
oznz

Информация

Новая Skoda Octavia RS - тест драйв

Свеженькая версия RS, которая появилась в модельном ряду Skoda Octavia третьего поколения, попала под прогресс техники и получила достаточно мощный мотор. В предыдущих версиях двухлитровый двигатель мог выдать максимум двести лошадок, а теперь эта цифра дошла до двухсот двадцати лошадиных сил. Нельзя оставить без внимания и тот факт, что время разгона до ста километров в час сократилось на 0,3 секунды и теперь составляет 6,9 секунды. В целом, можно наблюдать улучшение одних из самых важных показателей.

1

Но, несмотря на это, полноценное превращение обычной Skoda Octavia в RS потребовало намного больших усилий. Шасси автомобиля было серьезно переработано инженерами. Они установили в машине абсолютно другую подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, который снизили дорожный просвет на двенадцать миллиметров. Передние стойки МакФерсон опираются на рычаги треугольной формы. Сзади расположилась многорычажка, которая отсутствует в менее мощных версиях (кроме модификаций с мотором 1,8). Рулевое управление теперь более острое и короткое, а в системе динамической стабилизации появилась  электронная имитация блокировки дифференциала.

2

Но это еще не все изюминки нового автомобиля. Разработчики постарались и приложили достаточно усилий, чтобы Skoda RS отличалась от Octavia даже невооруженным взглядом. Между спицами в колесных дисках, которые у Skoda RS свои собственные, просвечиваются суппорты тормозной системы красного цвета. В местах традиционных галогенных противотуманных фар теперь находятся широкие полоски со светодиодами. Передний бампер получил достаточно большую площадь воздухозаборников. Задний бампер также претерпел изменения. Теперь раздельные катафоты по краям заменяют тонкие линии красного цвета, а из диффузора конструкторы вывернули хромированные наконечники из выпускной системы.

3   4

Но это далеко не все. Супер быстрый разгон автомобиля сопровождает приятное и сочное урчание, которое можно услышать, если нажать на кнопку со значком RS, который лаконично расположился под блоком управления климата в центральном тоннеле. Вместе с этим меняется и совместная работа коробки передач и двигателя: Skoda отпускает передачи, одновременно поднимая стрелку тахометра вверх, и начинает более остро реагировать на газ. Больше всего это подходит во время движения на серпантинах, когда каждый поворот становится своеобразным приключением, однако на скоростных магистралях это досаждает: вместо того, чтобы перейти на высшую ступень, DSG показывает нахождение в тонусе, искусственно поддерживает набранные обороты и специально не переключается наверх. Хотя, из этой боеготовности Шкоду РС легко вывести повторным нажатием на ту же кнопку.

5

Настоящим признанием явился тот факт, что общение на повышенных тонах, на самом деле, оказалось внутренним монологом: то есть, RS рычит внутри себя! За такие яркие эмоции несет ответственность акустический симпозер, который передает звук настроенного выпуска исключительно в салон. Гениально!

А вот в какой степени Skoda RS лучше традиционной Skoda Octavia в рублях? Подобных сведений пока что не имеется. Но существуют предположения, что стоимость базовой версии составит около 1,2 миллиона рублей. Опель Астра OPC, а так же Рено Меган RS немного доступнее, но не настолько практичны. А все, что крупнее и быстрее Шкоды – дороже. Как бы не была хороша Октавия, но RS гораздо лучше: оставаясь такой же возмутительно практичной машинкой, она выражает не только собственные звуки, но и человеческие эмоции.

 

Источник - журнал За рулем